Что такое закон о рекламе и рекламное право?

Реклама везде. Каждый день мы видим бесчисленные телевизионные рекламные ролики, рекламу в журналах, рекламные щиты, плакаты и многое другое — все это должно убедить нас купить тот или иной продукт. Однако то, что многие не учитывают, — это законы и нормативные акты, регулирующие способы, которыми компании могут или не могут юридически рекламировать.

Адвокаты, работающие в области рекламного права, находятся за кулисами, предоставляя рекомендации через юридические фирмы или штатных консультантов и следя за тем, чтобы компании играли по правилам, когда речь идет о рекламе на законных и этических началах. Подходит ли вам карьера в области рекламного права?

Откуда берутся законы о рекламе?

В Соединенных Штатах большинство законов о маркетинге и рекламе регулируются правилами и положениями, установленными Федеральной торговой комиссией (FTC), в России на федеральном уровне функции контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере осуществляет Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации (ФАС).

Эти правила направлены на то, чтобы реклама была честной и правдивой, и могут влиять на то, как компании работают различными способами. Например, правила FTC могут регулировать способ, которым компания маркирует свои продукты, как она проводит свои публичные рекламные кампании, и любые претензии, которые она может сделать в отношении эффективности своих продуктов. Фактически, FTC требует, чтобы рекламации были «основаны на доказательствах». Другими словами, реклама не может быть ложной или вводящей в заблуждение.

Эти правила применяются к рекламной и маркетинговой тактике во всех средах, включая онлайн-кампании и кампании телемаркетинга. Они также применяются к общим претензиям к продукту, а также к заявлениям об эффективности продукта для здоровья.

Что делают юристы по рекламе?

Большинство адвокатов, которые делают карьеру в области рекламного права, будут работать вместе с компаниями, направляя и консультируя их, чтобы они всегда действовали в соответствии с правилами рекламы. Рекламные юристы должны обладать глубокими знаниями и пониманием правил и положений о рекламе, а также сильными навыками юридического исследования для изучения новых вопросов по мере их возникновения. Эти юристы рассматривают товарные знаки, рекламные объявления и заявления компаний и предлагают необходимые корректировки. Очень важно иметь представление о том, какие типы претензий могут нарушать требования «правдивости» FTC и других законов о рекламе.

Конечно, не все юристы, которые работают с правилами рекламы, на стороне компаний. Другая сторона уравнения — правоприменение — адвокаты, которые работают над тем, чтобы назначить гражданские или уголовные санкции против компаний, которые нарушают законы о рекламе. Несмотря на то, что может быть трудно найти карьеру, обеспечивающую конкретные законы о рекламе, многие профессии, связанные с регулирующими органами или системой уголовного правосудия, будут связаны с делами о рекламе.

Где работают юристы по рекламе?

Когда дело доходит до трудоустройства, есть несколько вариантов для адвокатов, желающих продолжить карьеру в области рекламного права. Некоторые частные юридические фирмы имеют отделы рекламного права и нанимают юристов, чтобы сосредоточиться конкретно на законодательстве о рекламе и маркетинге. Эти юристы будут работать с различными клиентами (обычно компаниями), чтобы контролировать свои рекламные процессы и предлагать консультации. К сожалению, эти позиции все еще несколько редки — большинство небольших юридических фирм не предлагают исключительно рекламный закон. Для тех, кто хочет работать в области рекламного права в фирме, лучше всего искать в нескольких крупных городах, которые, как правило, предлагают такие виды карьеры, таких как Нью-Йорк или Вашингтон.

Более распространенной возможностью для юристов-рекламодателей является работа в качестве внутреннего консультанта в крупной компании. Многие компании нанимают юристов специально для надзора за их рекламными и маркетинговыми стратегиями, и с более крупными компаниями работа в изобилии. Эти рабочие места можно найти по всей стране. Единственным недостатком для соискателей может быть то, что работа на одного и того же клиента может стать для некоторых монотонной. Другие считают стабильную рабочую среду — и, как правило, более высокую ставку оплаты — весьма приятной.

Наконец, для тех, кто желает работать в сфере регулирования или обеспечения соблюдения закона о рекламе, доступны еще больше вариантов. Одним из способов будет работа для правительства или регулирующего органа, такого как сам FTC. Для тех, кто интересуется уголовным законодательством, в некоторых офисах Генерального прокурора и Государственного прокурора есть специальные отделы, занимающиеся вопросами потребителей и рекламы. Эти работы могут быть довольно захватывающими, хотя недостатком является то, что ставка заработной платы, как правило, ниже, чем работа в юридической фирме или внутри компании.

Как студенты-юристы могут подготовиться к карьере в области рекламного права?

С ростом технологий появляется больше способов общаться с потребителями каждый день — и это означает, что все больше и больше рекламы. Хорошей новостью является то, что это также означает, что рекламный закон продолжает развиваться. Многие юридические школы признают это и предлагают специальные программы, связанные с потребительским или рекламным законодательством. Заинтересованные студенты должны узнать больше в своей индивидуальной школе.

Даже если программа закона о рекламе недоступна, многие школы предлагают курсы по законодательству о рекламе и смежным вопросам. Например, Курс юридического права Гарвардской школы права охватывает следующее: «Правовое регулирование рекламы в Соединенных Штатах, с некоторым сравнением с другими странами. Частные причины действий со стороны потребителей и конкурентов, генеральных прокуроров и Федеральной торговой комиссии являются частью закона о рекламе. Темы будут включать ложность, обоснование, опросы, размещение продукта, «зеленые» маркетинговые претензии, раскрытие информации и отказ от ответственности, а также аспекты Первой поправки регулирования рекламы ».

Помимо самого Закона о рекламе, существуют некоторые другие связанные курсы, которые могут быть полезны для студентов, желающих продолжить свое будущее в области законодательства о рекламе. Предлагаемые курсы включают в себя:

• Интеллектуальная собственность
• Торговые марки
• Административное право
• Антимонопольное законодательство
• Интернет-право
• Корпорации
• Судебные курсы

Закон о рекламе является растущей областью, связанной с надзором и соблюдением правил рекламы в Соединенных Штатах. У тех, кто заинтересован в карьере адвоката по рекламе, есть много вариантов, и никогда не бывает слишком рано начать готовиться к необходимым курсам в юридической школе. Пока реклама продолжает доминировать в мире вокруг нас, рекламные юристы будут пользоваться высоким спросом.

Читайте также: Что такое международное право?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zakony-Prava.ru
Добавить комментарий